Экономика

Жидков: «Белгоспищепром» поступательно наращивает объем выпуска импортозамещающей продукции

Олег Жидков

14 сентября, Минск /. Концерн «Белгоспищепром» поступательно наращивает объем выпуска импортозамещающей продукции. Об этом журналистам рассказал председатель концерна Олег Жидков перед началом бизнес-форума PromFood в Минске,

«Хотелось бы полностью заместить весь импорт, присутствующий в стране. Пока этого нет. Мы поступательно решаем вопрос по наращиванию импортозамещающей продукции. Темпы роста объема выпуска такого ассортимента ежегодно составляют 25-30%», — рассказал Олег Жидков.

Жидков: Африканский континент перспективен для экспорта белорусской пищевой продукции

В целом в структуре предприятий концерна треть продукции можно назвать импортозамещающей. «Эта доля с каждым годом растет. Более активно мы работаем в этом направлении в кондитерской отрасли, потому что конкуренция с импортной продукцией высока. Интерес выхода на белорусский рынок очевиден — высокая покупательная способность и заинтересованность потребителей», — рассказал председатель.

Помимо развития импортозамещающего ассортимента важным является ценовое позиционирование. Если сравнивать с импортными аналогами, продукция «Белгоспищепрома» стоит на 15-30% дешевле и обладает более высокими потребительскими качествами.

Фото Надежды Андрейчик

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»